Стрела с 253 описание

Технические характеристики автомобилей Chrysler 300C


наверное в первую очередь надо отметить внешний вид, он меня покорил с первого взгляда.как правильно сказали в одном месте, машина выглядит гораздо дороже чем стоит.стоит она, правда тоже прилично 🙂 но респектабельность, оригинальность и элегантность — это да. но и кроме внешнего вида есть чем восторгаться.несмотря на задний привод очень хорошо держит дорогу.на скользкой дороге очень помогает электроника.

Как сделать сердце в Фотошопе?

Рисуем сердце пронзенное стрелой


Нажмите на нее, ваше сердце должно поменять свой вид.

Получилось? Возможно вам понравится любая другая текстура попробуйте. Вот как получилось у меня.

Нарисуем стрелу, она должна быть в 1,5 раза длинее, чем сердце.
И снова воспользуемся предложенными стилями, выберем золотой. Мне больше всего понравился Style 1.

Получилось так.

Кстати. пока вы совмещали стрелу на своем рисунке, я у своей стрелы уменьшила тень — очень она была большая. Теперь настройки у стрелы по тени такие:

Индивидуальный предприниматель Лукьянова Зинаида Валерияновна, 2018, ОГРН 308026522700011 ИНН 026501775066
Почтовый адрес: 452613, Россия, респ.

Башкортостан, г. Октябрьский ул. Первомайская 26
По вопросам заказа и оплаты курса звоните по телефону: 8-800-333-0-337
Время работы офиса: с 7:00 до 15:00 в ПН-ПТ, в СБ с 7:00 до 13:00, ВС — выходной. Время указано московское, звонок бесплатный для РФ.


Дополнительный московский номер: +7 (499) 426-17-73.


Стрела с 253 описание


Фильмов в наше время снимают огромное множество. Кинематографисты всех стран активно пытаются выдавать еще более новые и зрелищные фильмы.

Да бы в полной мере насытить изголодавшегося зрелищной картинкой и глубоким смыслом зрителя. Вот только единой формулы успешных лент еще нет.

За исключением Кореи. Где проекты об эпохе Чосон всегда приковывают внимание зрителей.
Словно в очередной раз погружая в костюмированную и тонкую эпоху Кореи на момент её единства.

Автокран Bumar КС -5473 PS-253 (1987 г)


Продаем автомобильный кран КС-5473 Днепр Bumar(СССР) на шасси PS-253(Poland),1987 г.в.Двигатель ЯМЗ-238Д, дизель, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, V-8,объем двигателя 14860 м3, мощность двигателя 243 кВт (330 л.с.),частота вращения 2100 об/мин.Система охлаждения: жидкостная.

Трансмиссия: механическая, коробка передач ЯМЗ-238А количество передач: 8 вперед, 2 назад. Раздаточная коробка-односкоростной (двухскоростной) редуктор.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т.

Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана.

На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.


ТОО «Petrotall Group»


Автоматический шлагбаум серии MOOVI для перекрытия проезда шириной до 6-ти метров, 230В, открытие за 8 сек, до 600 циклов в сутки, встроенный 2-х канальный приемник, стрела овального сечения 70х35мм, функция «антиветер», светоотражающие наклейки (18шт) в комплекте. Для данной версии используются блок управления ALPHA BOM со встроенным 2-х канальным приемником. Управлять шлагбаумом довольно просто и комфортно – это можно сделать при помощи пульта, специальной кнопки или же при помои фирменной карточки Proximity.



Скажите, что в безумце производит на вас наиболее грозное впечатление безумия?

Расширенные зрачки — потому что они невидящие, ни на что в частности не устремленные, пустые. Безумные речи, — потому что, обращаясь к вам, безумный не считается с вами, с вашим существованием, как бы не желает его признавать, абсолютно не интересуется вами. Мы боимся в сумасшедшем главным образом того жуткого абсолютного безразличия, которое он выказывает нам.


Монолог Гамлета Быть или не быть? В подлиннике и в русских переводах 3


Монолог «To be, or not to be» является, пожалуй, одним из наиболее известных фрагментов наследия Шекспира.

Даже человек, не читавший «Гамлета», наверняка слышал слова «Быть или не быть – вот в чём вопрос?» – это выражение постоянно повторяется в нашей речи.

При этом сам текст знаменитого монолога является одним из самых сложных для перевода отрывков творчества Шекспира и до сих пор привлекает внимание множества русских переводчиков.

Предлагаем вашему вниманию текст монолога в подлиннике и 7 русскоязычных переводов, появившихся в разные времена – от XIX века до наших дней.