Как вернуть товар если выкинул коробку

Как вернуть товар если выкинул коробку

Как вернуть товар если выкинул коробку


вообще в целях возможного возврата или гарантийного ремонта нужно ли упаковку от сохранять? Если же речь идет о предъявлении претензий в связи с недостатками, то наличие чеков, коробок и т.п. никакого юридического значения не имеет
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г. N 2-ФЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ Можно ли в данном случае требовать возврата денежных средств без возврата продавцу упаковки т.к.

за такой короткий срок прийти в негодность она не может?

Да ее собственно говоря уже и нет. 🙁 А самостоятельно заниматься восстановлением заводской упаковки после возврата дорого и трудоемко. 🙁 Я извиняюсь, конечно — но что Вы за бред несёте?!

Это же очевидно — рядовой гражданин не обязан отводить специальное помещение для хранения упаковок от ВСЕХ гарантийных (а срок гарантии на некоторые из них измеряется в годах!!)

Журнал ЖЖ


Как вернуть если выкинул коробку Войти нужно ли сохранять упаковку от товара, на который распространяется гарантия?

например, я купила микроволновку/пылесос/холодильник? должна ли я сохранять упаковку? я понимаю, что смешно, хранить все это.

например, при покупке телефона, фотоаппарата продавцы твердят, мол, что сохраняем чек, и полную комплектацию, иначе мы не можем принять в ремонт и т.

Отказывают в возврате товара из-за повреждений коробки


В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец имеет право вам отказать в обмене надлежащего качества, если повреждена его упаковка.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара без упаковки


Совершая покупку товара, потребитель всегда надеется, что он удовлетворит его требованиям.

Но как показывает практика, иногда приходится возвратить обратно в силу каких-либо причин. Что говорит закон? Взаимоотношения продавца и потребителя в сделках купли-продажи народного потребления регламентируют Федеральный закон «О защите прав потребителя», Гражданский кодекс российской Федерации.



Можно ли вернуть товар без упаковки?

Можно ли вернуть товар без упаковки в течение 14 дней Закон о защите прав потребителей установил условия, при которых вернуть товар в магазин можно в ближайшие 14 дней. К ним относятся следующие: Необходимо, чтобы изделие было надлежащего качества; Не должно быть следов эксплуатации; Следует сохранить товарный вид продукции; Также следует иметь в наличии чек или другие факты подтверждающие покупку.

Рекомендуем прочесть:  Открыть маленкую стоматологию


Как вернуть товар без упаковки?


Все права лица как покупателя зафиксированы в законе о защите прав потребителей. В этом документе указывается, что возврат товара с браком либо по другой причине может быть осуществлен .

При этом не важно, присутствует ли при этом упаковка или кассовый чек.



Возврат без упаковки В случае возврата товара без закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.


Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин


Зачастую магазины отказываются принимать назад и возвращать за него деньги, если у покупателя не сохранилась (или повреждена) упаковка.

Но насколько такой отказ правомерен, и можно ли вернуть без упаковки в магазин, получив назад деньги?

Вы имеете право вернуть товар без упаковки, и получить за него деньги.

Причем неважно, возвращаете ли вы качественный, или товар бракованный.

По статье 25 Закона о защите прав потребителей, в случае с возвратом надлежащего качества установлены следующие условия:

В этом перечне ничего не говорится про сохранение упаковки. Поэтому вы можете вернуть или обменять товар нормального качества и без упаковки (разумеется, при соблюдении приведенных условий).

В случае, когда некачественный, для возврата достаточно уже самого факта недостатка.