Как можно сдать в магазин диван

Как можно сдать в магазин диван

Как вернуть диван в магазин


В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Тут сразу же следует заметить, что в отличие от или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения.

диван В данной статье на примере реальных случаев и ситуаций, мы разберёмся с тем, можно ли вернуть диван в магазин и когда закон позволяет нам вернуть за него деньги.

В начале обратимся к ситуации, когда у нас есть надлежащего качества, который просто не подошёл нам по цвету, размерам или фасону.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять не подошедший ему товар в течение 14 дней со дня покупки, а если товара на замену не нашлось, то вернуть за него деньги.


А диван можно вернуть в магазин?


хороший и качественный только вот занимает полкомнаты. Явот думаю что вряд ли его можно в магазин. или как??
Эх, расстроился человек.

А ведь так ждала, когда уже будет спать на приличном.

Явот думаю что вряд ли его можно в магазин в течение 14 дней можно вернуть все что угодно, главное чтобы доки и упаковка в порядке была.

Порядок возврата дивана в магазин


Можно ли диван? Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.

Однако, это правило уместно не во всех случаях. Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, существует перечень товаров, вернуть которые, если они надлежащего качества, нельзя.

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?


Довольно часто в мебельных магазинах висит объявление: «Мебель обмену и возврату не подлежит» .

Сотрудники магазина также могут устно заявлять о таких правилах, принятых в их заведении. Однако такие утверждения, мягко говоря, лукавство .


Как вернуть в магазин некачественный диван


Вернуть диван Таким образом, диван надлежащего качества нельзя вернуть в магазин, так он относится к бытовой мебели, которая не подлежит возврату и обмену. Далее мы рассмотрим примеры ситуаций, когда вернуть диван можно. Как вернуть деньги за диван Когда же всё-таки можно деньги за диван?

Первым примером является ситуация, когда Вы приобрели диван дистанционным способом (каталог, интернет-магазин).


Как вернуть диван в магазин и получить деньги?


Вопрос о возврате мебели часто возникает, когда приобретаемые изделия по разным причинам не подходят. Вот приобрели. Вроде и размер замеряли, и с цветом обоев сравнивали, и прыгали на нем. А купили, домой привезли — не нравится.

Ну или под цвет штор не подошел, не менять же шторы. Актуальным становится вопрос, можно ли вообще поменять его на новый или за деньги.

Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи


Как диван в магазин — советы юриста на разные случаи Выбор мягкой мебели – занятие сложное и ответственное, ведь, приобретая диван или кресло, мы надеемся получить вещь, которая прослужит нам не один год.

является многофункциональным элементом интерьера.

Довольно часто его используют в качестве спального места. Поэтому требования, предъявляемые потребителем к этому предмету мебели, достаточно высоки.

Вернуть диван В данной статье на примере реальных случаев и ситуаций, мы разберёмся с тем, можно ли вернуть в магазин и когда закон позволяет нам вернуть за него деньги.

В начале обратимся к ситуации, когда у нас есть диван надлежащего качества, который просто не подошёл нам по цвету, размерам или фасону. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять не подошедший ему товар в течение 14 дней со дня покупки, а если товара на замену не нашлось, то вернуть за него деньги.

Порядок возврата дивана в магазин Можно ли вернуть диван?

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации. Однако, это правило уместно не во всех случаях.

Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, существует перечень товаров, вернуть которые, если они надлежащего качества, нельзя.